Как работают Открытые линии?

Возможности
Infinity

Мы знаем, как важно, чтобы ваши клиенты чувствовали себя нужными, поэтому разработали функционал Call-центра, повышающий их лояльность. Интеллектуальное распределение звонков позволит дозвонившемуся попасть сразу на персонального менеджера или сотрудника, который с большой вероятностью без лишних переключений сможет решить вопрос клиента.

Также мы разработали новый подход к работе очередей ожидания: клиент не только узнает свою позицию в очереди и примерное время ожидания соединения, но и получает возможность заказать обратный звонок. А если клиент позвонит во внерабочее время, система предложит ему оставить голосовое сообщение, которое получит ответственный менеджер.

С Infinity вы сможет сократить количество потерянных звонков с 15-20% до 2-3% от общего объема вызовов, поступивших в компанию, что однозначно повысит лояльность клиентов.

Благодаря внедрению Call-центра Infinity вы достигните минимизации количества потерянных обращений в компанию, максимально эффективную обработку звонков, уменьшение трудозатрат на обзвон клиентов, оптимального использования сотрудников.

Инфинити позволяет производить запись и хранение все разговоров. Настройку индивидуальной переадресации и постановку в очередь. Вести учет рабочего времени операторов. Возможно глубокая настройка сложных алгоритмов обработки вызовов. Свыше 80 отчетов и показателей, которые помогут максимально гибко настроить ваш Call-центр.

Все это позволит сделать работу операторов комфортной, а общение с клиентами максимально удобным. Тем самым повысив лояльность клиента и репутацию компании.


Для кого
это важно?

Infinity подойдет для работы как небольшим организациям, где с Call центром работают всего несколько менеджеров, так и огромным компаниям с распределенными офисами на сотни сотрудников, обрабатывающих миллионы звонков в месяц.


Отрасли и клиенты


  • Банки, финансы, инвестиции, страхование
  • Транспорт, логистика, службы доставки
  • Оптово-розничная и интернет-торговля
  • Медицинcкие учреждения, фармацевтика
  • Рекламные и маркетинговые агентства
  • Туризм и отдых
  • Производство

Lorem ipsum.


  • Информационные центры, справочные службы
  • Аутсорсинговые контакт-центры
  • Операторы связи, интернет-провайдеры
  • Автоцентры и автодилеры
  • Строительство, недвижимость, стройматериалы
  • другие

Вайнилович Сергей (основатель онлайн-гипермаркета 21vek.by)

Сайт: www.21vek.by

«Основная проблема, для решения которой привлекалась компания «Сервис Ай-Ти» – решение проблем в IP телефонии в нашем call-центре на Infinity. После решения проблем, были переданы все зоны по support этой команде.
Было реализовано корпоративное управление на основе Битрикс24.
Все перечисленные задачи получили статус «реализовано», что важно для бизнеса.
Впоследствии мы приобрели обновление до новой версии call-центра Infinity X и полностью довольны данным улучшением – это позволило нам решить большое количество бизнес-задач с незначительными затратами по времени и стоимости»

Вайнилович Сергей

Благодарность от компании VDS

Сайт: www.vds.by

Видео-отзыв компании «Тапас» о Сервис Ай-Ти

Сайт: www.tapas.by

Уверены, ещё не раз будем обращаться!
Креативный подход, качественная работа.
Как всегда все по заданию и в срок.
Будем сотрудничать на постоянной основе.

Смотреть видео-отзыв:

Всемирная исследовательская компания Synovate успешно внедрила Call-центр Infinity

Сайт: www.ipsos.com

Нам была необходима система, которая могла бы организовывать автоматический дозвон до респондентов, по заданной базе телефонных номеров и успешный вызов переводить на оператора. То есть необходимо было сократить время простоя оператора и переложить задачу набора и ожидания ответа на систему, а не человека.
Также важным параметром являлась возможность интеграции с нашей программой SPSS, дабы при вызове оператор заранее знал, кому дозвонилась система, и мог быстро переключиться в форму, где фиксируются результаты опроса. Как дополнительное преимущество – нас заинтересовала возможность показать заказчику исследования, аудиозаписи реальных интервью, - рассказывает Олег Ивлев, IT-директор российского подразделения Synovate.
– Предложение компании «ИнтелТелеком» и функционал модуля «Исходящие кампании» полностью удовлетворило нас как с технической, так и финансовой точки зрения.

Ренессанс Минск отель

Сайт: www.renaissance-minsk.by

Истории успеха

Как работают Открытые линии?

  • Для каждой открытой линии назначается своя очередь из сотрудников, которые отвечают на вопросы клиентов.
  • Распределение сообщений идет строго по очереди, равномерно или всем сразу.
  • Сообщение можно перенаправить в другую Открытую линию или другому сотруднику.
  • К диалогу с клиентом можно подключить других сотрудников (в открытом или в скрытом режиме).
  • Сообщения без ответа возвращаются обратно в очередь (автоматически через указанное время или вручную).
  • Если у сотрудника не начат рабочий день или перерыв, сообщение ему отправлено не будет.
  • Вы подключаете к Открытой линии свои группы Вконтакте, страницы Facebook, бота в Telegram, бoта Битрикс24.Network, онлайн-чат на сайте и другие цифровые каналы.
  • Сообщения от клиентов этих каналов поступают в Открытую линию в Битрикс24 и распределяются по правилам очереди между сотрудниками в режиме реального времени.
  • Сотрудники видят вопросы клиентов в Бизнес-чате Битрикс24, отвечают там, а клиенты получают ответ там, где задали вопрос - Вконтакте, Facebook, Telegram-е, в своем Бизнес-чате или в чате на сайте.
  • Контакты клиентов и история общения с ними автоматически сохраняются в CRM. Если вопрос поступает от клиента, который уже есть в CRM, он попадет напрямую менеджеру, ответственному за этого клиента.
  • Контакты нового клиента автоматически фиксируются в CRM как новый лид.
  • История переписки сохраняется в карточке клиента.
  • Вопрос от клиента, который есть в базе CRM, поступит ответственному менеджеру.
  • У вас есть вся статистика обращений через открытые линии для анализа уровня удовлетворенности ваших клиентов.

DDDВозврат к списку

picture
picture
picture
picture
picture
picture
picture
picture
picture
picture
picture
picture
picture
picture
picture